Ремонт газонокосилки своими руками

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Любой тип бензокос имеет полую штангу, в которой помещён связующий трос между валом двигателя и нижним редуктором, передающим вращение на рабочий орган с режущим инструментом. В верхней части расположен карбюратор и мотор, внизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

При выборе бензокосы предпочтительнее аппарат с двухтактным двигателем, нежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении неисправностей;

  • не запускается двигатель;
  • режущий механизм не набирает обороты;
  • двигатель глохнет;
  • греется редуктор;
  • слышен посторонний стук, сильная вибрация штанги.

Прежде чем устранять неисправность, нужно провести диагностирование, определить нерабочий узел.

Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, очистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. Перед работой необходимо подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:

  • есть ли топливо в бачке;
  • исправность свечи зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Заправлять необходимо свежеприготовленной смесью на основе АИ-92, масло вводится для точной дозировки медицинским шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.

Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.

Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка. Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Следующим этапом станет ремонт карбюратора, где придётся найти неисправность и устранить её, принимая во внимание крошечные размеры деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, для того чтобы не нарушить тонкую настройку системы, ремонт лучше доверить специалисту. С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео:

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 300. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.

Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.

Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

При замене редуктора необходимо подобрать новый узел, руководствуясь:

  • диаметром трубы;
  • диаметром приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • способа крепления защиты

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура со временем тупится или изнашивается. Работа с инструментом становится напряжённой, нагрузка увеличивается, качество прокоса ухудшается. Металлические пильные полотна затачивают, пластиковые меняют.

Если режущим инструментом служит леска, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно. Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку бензокосы. Перед тем, как намотать новую леску необходимо:

  • отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой;
  • из катушки убрать обрывки старой лески;
  • отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам;
  • в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Сапун

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Газонокосилка своими руками

Газонокосилка своими руками Газонокосилка изготовленная своими руками Общее устройство газонокосилки Мотора. Каркаса, на котором закрепляются все узлы косилки. Ножей.

Газонокосилка изготовленная своими руками

Общее устройство газонокосилки

  • Мотора.
  • Каркаса, на котором закрепляются все узлы косилки.
  • Ножей.
  • Защитного кожуха.
  • Колес.
  • Ручки для управления.
  • Деталей системы управления: включателя, УЗО, питающего кабеля с вилкой.

Каркас самой обычный конструкции представляет собой железный лист шириной 2-3 мм с отверстием посредине для прохода вала мотора. Лист укрепляется рамой из железных уголков. К листу сверху крепится движок, снизу — защитный кожух, по краям оси для колес, ручки для управления.

Если движок фланцевый, его можно укреплять конкретно к листу, просверлив в последнем отверстия, совпадающие с отверстиями во фланце. Если движок обыденного выполнения, к листу нужно приварить либо прикрутить две перпендикулярные стойки из уголка, так, чтоб они совпадали с лапами мотора.

Самодельная газонокосилка. Крепление электродвигателя к уголкам.

В уголках сверлятся отверстия для крепления мотора. Если отверстия выполнить в виде пазов, это дозволит при креплении смещать движок относительно каркаса, меняя, таким макаром, расстояние от ножей до земли. Эта конструктивная особенность будет полезна при подборе хорошей высоты резания травки. Но проще сделать отверстия для различного положения мотора по высоте.

Центральным местом газонокосилки является узел резки, состоящий из оправки с закрепленными на ней 2-мя маленькими (либо одним длинноватым) ножиками.

Двигатель

Для подключения трехфазного мотора к однофазовой сети нужно использовать схему с рабочими и пусковыми конденсаторами. Инфы о подключении трехфазных движков к однофазовой сети в Вебе предостаточно. Не тяжело отыскать и формулы расчета нужной емкости конденсаторов. На практике берут приблизительно 200 мкФ для мотора мощностью около 2 кВт. Для мощности 500-600 Вт довольно 60-80 мкФ.

Делая для мотора кожух, необходимо предугадать отверстия для остывания мотора.

Сделать газонокосилку своими руками можно и используя обыденную электродрель с числом оборотов до 3000 об/мин. Придумать крепление дрели к каркасу не так трудно. Но необходимо осознавать, что по надежности и длительности беспрерывной работы дрель не сравнится с асинхронным движком, потому если предстоит косить относительно огромную площадь, предпочтение необходимо дать последнему.

Самодельная газонокосилка из дрели

Дрель больше подходит для того, чтоб сделать самодельный триммер.

Самодельный триммер из дрели

В случае с дрелью, до боли просто сделать крепление ножика. Ножик с отверстием в центре зажимается гайкой на болте, а болт зажимается в патроне дрели.

Нож для газонокосилки либо триммера из дрели

Оправка

Оправку нужно накрепко закрепить на валу мотора. Как правило это делается при помощи болтов, вворачиваемых во фланец перпендикулярно оси вала.

В качестве оправки можно использовать камнедержатель для точила.

Крепление ножика через камнедержатель

Чтоб на вал не наматывалась травка, его можно закрыть консервной банкой.

Защита от наматывания травки на вал

Если подходящего шкива либо других подходящих деталей не найдется, придется заказывать изготовка оправки токарю либо делать ее без помощи других из подходящей по поперечнику трубы и приваренных к ней полосы либо круга. Тут есть три препядствия: поиски подходящей по поперечнику трубы, обеспечение перпендикулярности привариваемых полосы либо круга по отношению к трубе и центровка оправки после ее производства. При определенном старании все эти задачи решаемы.

Выполнение ножей имеет два главных варианта. 1-ый — это ножик в виде длинноватой полосы, которая крепится к оправке симметрично относительно ее оси. Длина ножика в данном случае равна ширине захвата — обычно 30-50 см. Заточенные концы полосы делают роль резцов. Ножик и оправка могут в данном случае представлять собой одну неразъемную деталь в форме пластинки, к которой приварен либо прикреплен на заклепках фланец с посадочным отверстием.

Двигатель газонокосилки. Разборка-сборка.

Причина разборки, менял клапана.

Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилок

Основная причина поломки привода «самохода» бензиновых газонокосилок и его ремонт. Наши партнёры: Интерне…

Второй вариант — два коротких ножа длиной 50-80 мм, которые крепятся по краям оправки под углом 180° друг к другу. Они могут располагаться прямо или с небольшим наклоном. Крепить ножи можно двумя или одним болтом. Первый способ более надежен, однако крепление одним болтом позволяет ножу складываться (не ломаясь и не деформируясь) при попадании на препятствие — камень или кочку. Крепление складывающихся ножей надо регулярно осматривать, т.к. со временем могут перетереться винты.

Нож самодельной газонокосилки

Сталь для ножей должна быть достаточно твердой, но не хрупкой, иначе ножи могут ломаться, что не только потребует их замены, но еще и создаст опасность травмирования отлетевшим куском. Опыт мастеров-любителей показывает, что очень хорошо подходит в качестве материала для ножей газонокосилок полотно ножовок по дереву толщиной 2 мм. Технология изготовления из них ножа проста. На полотне размечаются две заготовки в форме полос (либо из полотна делается один длинный нож с заточкой на концах и отверстиями для крепления по середине), которые вырезаются затем болгаркой. В заготовках сверлятся отверстия для крепления. После этого остается заточить ножи, прикрепить их к оправе и отцентровать.

Если сверление отверстий проблематично, тогда можно положить полотно на металлическую поверхность с отверстием чуть большего диаметра, чем должно быть отверстие в полотне, и ударить пробойником. Выступ, образовавшийся после удара, снимается напильником (если металл достаточно мягкий) или на точиле. Если отверстие не отвечает нужному диаметру, процесс повторяется.

В сущности, вариантов изготовления работоспособных ножей множество, также как и материалов для их изготовления. Главное, хорошо наточить их, отцентровать (чтобы не было вибрации) и надежно закрепить. При креплении ножей к оправке нужно использовать шайбы-гровер и контргайки. Без этого болты крепления будут откручиваться от вибрации.

Если получится, режущие кромки лучше сделать чуть загнутыми вниз, как у фирменных газонокосилок. Это уменьшит наматывание травы на вал двигателя. Либо можно сделать диск, закрывающий вал. Ещё, если мощность двигателя близка к мощности фирменных газонокосилок, можно купить фирменный нож для газонокосилки ( см. здесь ).

Нож фирменной газонокосилки (Husqvarna)

Колеса

Однозначного мнения о том, какое число колес является оптимальным — 2, 3 или 4, среди мастеров, эксплуатирующих самодельные газонокосилки, нет. 3 или 4 колеса хороши тем, что задают точное расстояние от ножей до земли. Два колеса делают газонокосилку более маневренной и позволяют срезать траву в любых потаенных местах. Кроме этого, подыскать два одинаковых колеса проще, чем три или четыре. Однако колеса можно сделать и самому, например из фанеры и подшипников, так что последний аргумент не является таким уж убедительным. В конечном итоге выбор остается за самим мастером.

Самодельное деревянное колесо с подшипником

Если выбрана двухколесная газонокосилка, то должна быть защита от касания земли вращающимся ножом.

Двухколесная газонокосилка с защитой ножей

Если выбрана трехколесная газонокосилка, то два колеса должны быть со стороны ручки, чтобы можно было приподнимать переднюю часть газонокосилки для разворота, давя на ручку.

Чем больше диаметр колес, тем лучше. Газонокосилку с маленькими колесами труднее катать по траве.

Некоторые полезные советы

Самодельная газонокосилка с откидыванием срезанной травы

Самодельная газонокосилка с откидыванием срезанной травы

Самодельная газонокосилка с откидыванием срезанной травы

В конце статьи есть видео демонстрирующее работу второй газонокосилки.

Без мешка, трава будет укладываться в заданную вырезом сторону. Без отверстия в кожухе, трава будет измельчаться, это будет мульчирование. Но для всего этого нужен достаточно мощный двигатель, а во избежание набивания в двигатель срезанной травы, пространство между двигателем и ножами необходимо закрывать диском.

Работа с косилкой будет безопасней, если одну из рукояток оснастить рычагом, который при его отпускании отключает подачу напряжения на двигатель.

Меры безопасности

Необходимо тщательно изолировать все места подсоединения электропроводов — как на самом двигателе, так и на управляющих деталях. Изоляция на питающем кабеле не должна быть нарушена. Для питания электрического двигателя необходимо иметь кабель с двойной изоляцией и имеющий не менее 3 жил. Корпус косилки надежно заземляют, для чего используют одну из жил кабеля. Либо подключают газонокосилку к сети непременно с использованием УЗО — устройства защитного отключения, предназначенного для обесточивания электрических устройств при касании человека к их деталям, оказавшимся под напряжением из-за нарушения изоляции.

Нельзя эксплуатировать косилку без защитного кожуха. При работе нужно следить за тем, чтобы поблизости не находились люди. Сломавшиеся ножи вылетают с большой скоростью. И если самого оператора защищает кожух, то у некоторых конструкций самодельных газонокосилок, передняя зона косилки остается открытой. Косить желательно в резиновых сапогах. Это убережет от последствий попадания разных предметов, которые отбрасывает вращающийся нож.

Нельзя использовать косилку при влажной погоде и рано утром, когда есть роса.

Ниже изображен пример неправильной самодельной газонокосилки.

Неправильная самодельная газонокосилка

Двигатель абсолютно отрытый, при этом для него нет самодельного кожуха, нет даже защитного диска со стороны ножей, хотя там огромная дыра. Нет кожуха защищающего газонокосильщика от отлетевшего ножа или отброшенного камня. Ручки приварены и их наклон нельзя регулировать, кроме того, их нельзя снять при хранении и перевозке газонокосилки.

Видео газонокосилок сделанных своими руками:

Самодельная газонокосилка из тазика

Самодельная газонокосилка с откидыванием срезанной травы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *